?

Log in

No account? Create an account

золотая маска 2012



Вернулся с показа новосибирцев в Стасике. До финала "Золотой маски" считанные дни и зал был конечно же битком. По центральному проходу с первого до последнего ряда дополнительные стулья. Критик сидел на критике - так что вскоре ждем их профессиональных впечатлений. Присутствовали и оба музыкальных директора Б.Мездрич и В.Урин, театральные актеры, в их числе Герард Васильев из соседней Оперетты.
Read more...Collapse )

братство белого кольца

Мои самые первые минуты на Садовой-Самотечной прошли с разочарованием - на заранее выбранном участке не оказалось совсем никого, лишь поодаль, метрах в пятидесяти, ближе к Самотечной эстакаде, наблюдалась цепочка из людей с белыми шарами и российским триколором.
Я то специально выбрал равноудаленный от станций метро участок и из feb26.ru заранее знал, что народу там будет поменьше. Но чтобы никого...
А времени уже было 14.00, даже 14.01 ( каюсь, я немного не расчитал свой маршрут и последний участок пути - Лихов переулок, пришлось преодолевать на бегу).
Но мое одиночное пребывание длилось недолго, уже минут через пять слева от меня возник мужчина в красной куртке, а спустя несколько минут к нам подошло еще несколько человек. И наша горстка, стоящая между троллейбусной остановкой и подземным переходом к театру кукол, стала походить хоть и на разреженную, но уже шеренгу!



Движущийся по Садовому автомобильный поток издавал звуковые сигналы, все чаще попадались машины с белой символикой, слоганами и развевающимися разнопартийными флагами. И незаметно, один за другим в нашу шеренгу вливались все новые и новые люди и местечко длиной в тридцать метров постепенно оказалось заполненным. Большинство с энтузиазмом приветствовали проезжающие автомобили и если бы возникла необходимость всем взяться за руки - сделать это уже можно было бы в легкую!
Откуда-то снизу, с Самотечной площади, появился парень, раздавший всем желающим листовки с цитатами из Махатмы Ганди.



А со стороны Триумфальной подъехала машина и водитель, открыв багажник, раздал с десятка три новой брошюры "Путин. Коррупция 2". Одна из них затем перепала молодому сотруднику полиции, следившему за порядком.
Тут одна девушка из находящейся неподалеку от меня группы, активно и от души себя ведущих, обращается ко мне:
- А вот Вы... Вы такой серьезный, Вы не сотрудник КГБ? А то мы тут... мы боимся... и потом у Вас нет белого цвета.
Мою грусть как рукой сняло. Рассмеявшись, я показал ей небольшую белую полоску на свитере, а свою белую ленточку повязал на более видном месте рюкзака.
Тем временем народ все продолжал подходить. Заметно оживилось и движение по кольцу, из раскрытых нараспашку окон автомобилей высовывались улыбающиеся лица, руки с фотокамерами, все размахивали кто ленточками, кто заранее заготовленными белыми полотнищами. Нами было замечено несколько полицейских машин, в которых ехали тоже чему-то улыбающиеся полицейские.



Над нашими головами в 14.35 по траектории Садового кольца пролетел темно-зеленый вертолет. А ближе к 15.00 как-то незаметно начался тихий снегопад, что совсем не испортило всеобщей атмосферы солидарности и единства. Наоборот, стало совсем не холодно и люди не торопились расходиться.
Что-же, похоже, у нас с вами грядет интересная политическая весна!
(без названия)

Что это, сакральное киноискусство или очередное шарлатанство? Плохого говорить не хочется, но, по всей видимости, не мой это режиссер. Не раз уже пробовал "приобщиться к великому" - ни разу не задело.

Интрига за что? же все-таки дали венецианского льва для меня осталась без ответа.

РОЗОЧКИ В ЦВЕТОЧЕК

Началось все обычно. Несколько лет назад благодаря одноклассникам.ру мы нашлись с бывшей однокурсницей, с которой прежде дружили, ездили во время летних каникул в археологическую экспедицию на Кавказ. Она и сейчас милый, очень интересный человек, мы теперь иногда встречаемся. И вот, в качестве рождественского поздравления получаю от нее sms:
Пусть принесет вам Дед Мороз
Мешок здоровья, счастья воз!
Другой мешок со смехом!
А третий пусть - с большим успехом!
Отказываюсь верить своим глазам, перезваниваю. Ты ли это? - спрашиваю. Она смеется - Я, говорит. Ну ладно, авторство стихов выяснять не стали, поздравили друг друга, да хоть поговорили немного, - не так часто выдается.

Как поговорили, так и забыл об этом.
Но вот сегодня вечером на эскалаторе метро меня "догоняет" еще одна sms:
Пусть пошлет тебе Бог много света в судьбе!
Пусть исполнится все, что желаешь себе!
Пусть улыбкой счастливой сияют глаза!
Пусть добро в твоем сердце будет всегда!
Это уже подруга с армейского прошлого пишет, из Челябинска, а теперь опытнейший врач... с научной степенью! Ну, стихов в ответ у меня сразу не нашлось, а перезвонить придется в другое время, сейчас ведь поздно уже там на Урале...

Девочки, дорогие мои! Ну вы правда, чего?!
Уж столько времени прошло, и детей воспитали и карьеру сделали! А все как те прежние школьницы, старательно переписывавшие письма счастья по 20 или... не помню уже сколько там раз. Может всего пару слов от себя - лучше?


P.S.
А к вам приходили такие поздравления?
Если еще придут, прежде чем стереть, перешлите ко мне, пожалуйста! Будет чем отвечать в следующем году
;)

Libra

В блогосфере, как и в жизни, Весы дипломатичны и умеют очаровать собеседника.
Они никогда не лезут за словом в карман, а в своих записях могут порою показаться даже излишне откровенными. Но это ничуть не показное, просто искренность Весы ценят больше всего.
Отношение к рейтингу у представителей этого знака философское, но только до тех пор, пока от популярности их блога не начинает зависеть их успех в реальной жизни или прямая финансовая выгода.
Во время споров в комментариях Весы почти всегда стремятся к компромиссу. Но это вовсе не означает, что они такие уж мягкие и пушистые.

получите блогосферный гороскоп для вашего знака зодиака

Tags:



Вот и первая приятная неожиданность нового года от 1первого телеканала.
После недавнего мистического фильма на тему Ш.Холмса, тоже, кстати, британского, о котором один умный человек тогда произнес: "занимательная ахинея" (и я с ним согласился!), - вдруг внезапный прорыв. На этот раз умный, с неизменным английским юмором, богатый на режиссерские придумки и кинотрюки, с запоминающимся актерским ансамблем, фабулой а-ля Конан Дойль XXI века - так все благополучно сошлось - и от экрана было не оторваться!
С нетерпением жду продолжения 9 января.

©BBC
Собирался посмотреть Елену еще в кинотеатре, но разминулся с сеансами - на один не успевал, другого ждать было долго, чем не знак - не смотреть. А тут разанонсированный заранее показ по центральному каналу. Ну включил, конечно.

(без названия)

Первый статичный кадр, длящийся почти минуту, насторожил - кино ли это вообще? Но прилетевшая наконец-таки ворона оборвала мои сомнения. Дальше показываются модерновые интерьеры, весьма неторопливо и подробно, как будто в рекламе элитарной недвижимости. Появившаяся затем героиня, очень долго расшторивающая окна, положение не спасает. Монотонный видеоряд с редкими диалогами тянется еще минут пятнадцать, когда наконец выясняется, что ее внуку светит армия.
На мой взгляд у Звягинцева большие проблемы с формой изобразительного выражения, что проще киноязыком называется. Так, чаша моего зрительского терпения вскоре была переполнена в сцене выписки Смирнова, когда в уже опустевшей больничной палате медсестра методично во всех подробностях исполняет свои обязанности по уборке. Очевидно неумение режиссера расставлять знаки препинания и вовремя ставить точки. Мнимостей и бессмысленной тарковщины больше не хочется, время другое!

Положение поправила начавшаяся по Культуре Королева (The Queen) с Хелен Миррен в главной роли. Вот истинное наслаждение, хоть и из нездешней жизни!


Случайно включив вчера телевизор, был вознагражден - по Культуре передавали гала-концерт из Михайловского театра с участиеим российских и зарубежных певцов. Тон задала Ирен Теорин, убедительно справившись с вагнеровской Сентой. Но надо было видеть, когда вышла Елена Образцова во фрагменте из "Пиковой дамы". Казалось бы, концертное исполнение с оркестром в глубине сцены и всего-то две детали: трость и кресло графини. Но какой ТЕАТР показала Елена Васильевна при помощи соответствующей осанки и нескольких точных жестов. А крупный план артистки - особая статья, когда даже в паузах вокальной партии ею ни на секунду не прекращается контроль за выражением глаз, полных проживанием старухи-графини. Оторваться было невозможно, - что значит высочайшее мастерство!


© Toreliana 2010

сценография К.Серебренникова и Г.Солодовниковой, сцена из I действия


17 июня. Предпремьерный показ К.Серебренникова в Большом. За дирижерским пультом новый музыкальный руководитель В.Синайский.
Признаюсь, постановка затягивает с самого начала. Дебютант Большого оказывается столь щедр на разные придумки, что театр его имени начинается с первыми же звуками увертюры. До предела насыщенная картинка и изобретательно выстроенная цепь мизансцен апеллируют к далеко не самым давним событиям российской истории, а поведение главных персонажей легко идентифицируется с ныне здравствующими сильными мира сего. При этом смелость иных режиссерских находок так зашкаливает, что просто диву даешься как это глумление удается совместить с Римским-Корсаковым?! Но бесстрашному Серебренникову это оказывается по плечу: дирижирующий Синайский внешне невозмутим, публика послушно внемлет, а для особо неуравновешенных в программке предусмотрительно прописано: "небылица в лицах".
Местами опера очень хороша. Но в такой яркой необычайно злободневной трактовке таится, мне кажется, главная опасность - хватит ли такому спектаклю долгоиграющего запаса прочности, чтобы со временем не потускнеть, потеряв актуальность, и задержаться в репертуаре Большого?


I действие, впереди Владимир Маторин и Джефф Мартин

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow